ДЛИНА КАРДАНА -
НЕ ГЛАВНОЕ

“КВН-газета” отвечает на письма автолюбителей.

car

“Я люблю покувыркаться со своей машиной после напряженного трудового дня, но она страдает преждевременным зажиганием. Я даже не успеваю вставить ключ в замок, как она уже приезжает”.
Или подобный вопрос: “Я никак не могу закончить поездку одновременно с автомобилем. Что делать?”
Отвечаем. Никогда не спешите. Постоянно практикуйте предварительный разогрев, который должен как минимум в четыре раза превышать продолжительность поездки. Во время езды почаще переключайте скорости. Не тормозите. После окончания бензина не выходите из автомобиля, а продолжайте движение.

А вот пишет нам автомеханик из Саратова: “Когда мы с машиной уединяемся в гараже, предпочитаем позу “автомобиль сверху”. Какие бывают еще позы?”
Разнообразие поз очень велико. Тут все зависит от вашей фантазии. Например, такая поза: водитель внутри, пешеход - спиной к машине. Машина стремительно подкрадывается к пешеходу и овладевает им. Поза, как правило, переходит в “пешеход снизу”.
В случае преждевременного окончания бензина хороша поза “машина спереди, вы сзади”. Причем можете пригласить еще несколько партнеров. Машине это только понравится.

Читаем дальше. “Моя машина плохо заводится”, - жалуются многие автолюбители.
В этом случае мы рекомендуем следующий прием. Водитель проникает головой внутрь машины, нежно приоткрывает двумя руками капот и кончиками пальцев и языком проверяет напряжение на клеммах аккумулятора.

“Я - начинающий водитель, у меня еще нет никакого опыта. Я даже боюсь подойти к машине”.
Самосовершенствуйтесь. Познайте искусство снятия машины со штрафной стоянки.

А вот к вопросу об изменах.
“Я застал свою машину обнимающей фонарный столб. Как теперь жить дальше?”
Будьте мужчиной. Не обрекайте себя на позор. Лучше бросить эту машину на месте и приобрести другую.

Некоторые автолюбители не могут расслабиться и получить максимум удовольствия от поездки.
“Когда я еду со своей машиной по скользкой зимней дороге, я постоянно боюсь залететь в кювет”, - с беспокойством пишет читатель.
Используйте надежные протекторы. Хорошая резина никогда не подведет. Лучшая резина - с шипами. При ее использовании достигается наибольший эффект. К тому же это позволит машине приехать гораздо быстрее.

Почти все автолюбители задают один и тот же распространенный вопрос...
Отвечаем: длина карданного вала - не главное. Главное - оборотистость.

И напоследок один из животрепещущих вопросов. “Сколько поездок в неделю является нормальной?”
Это дело только вас и вашего автомобиля. И помните - все, что происходит в кабине, - это сугубо личное дело.