А вот пишет нам автомеханик из
Саратова: “Когда мы с машиной уединяемся в
гараже, предпочитаем позу “автомобиль сверху”.
Какие бывают еще позы?”
Разнообразие поз очень велико. Тут все зависит
от вашей фантазии. Например, такая поза: водитель
внутри, пешеход - спиной к машине. Машина
стремительно подкрадывается к пешеходу и
овладевает им. Поза, как правило, переходит в
“пешеход снизу”.
В случае преждевременного окончания бензина
хороша поза “машина спереди, вы сзади”. Причем
можете пригласить еще несколько партнеров.
Машине это только понравится.
Читаем дальше. “Моя машина плохо
заводится”, - жалуются многие автолюбители.
В этом случае мы рекомендуем следующий прием.
Водитель проникает головой внутрь машины, нежно
приоткрывает двумя руками капот и кончиками
пальцев и языком проверяет напряжение на клеммах
аккумулятора.
“Я - начинающий водитель, у меня еще
нет никакого опыта. Я даже боюсь подойти к
машине”.
Самосовершенствуйтесь. Познайте искусство
снятия машины со штрафной стоянки.
А вот к вопросу об изменах.
“Я застал свою машину обнимающей фонарный
столб. Как теперь жить дальше?”
Будьте мужчиной. Не обрекайте себя на позор.
Лучше бросить эту машину на месте и приобрести
другую.
Некоторые автолюбители не могут
расслабиться и получить максимум удовольствия
от поездки.
“Когда я еду со своей машиной по скользкой
зимней дороге, я постоянно боюсь залететь в
кювет”, - с беспокойством пишет читатель.
Используйте надежные протекторы. Хорошая
резина никогда не подведет. Лучшая резина - с
шипами. При ее использовании достигается
наибольший эффект. К тому же это позволит машине
приехать гораздо быстрее.
Почти все автолюбители задают один и
тот же распространенный вопрос...
Отвечаем: длина карданного вала - не главное.
Главное - оборотистость.
И напоследок один из животрепещущих
вопросов. “Сколько поездок в неделю является
нормальной?”
Это дело только вас и вашего автомобиля. И
помните - все, что происходит в кабине, - это
сугубо личное дело.